17:50 

Дошла до 2х18 и 2х19

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Саймон совершает наезд на уток катамараном - даже тут я пронзила намек на джаймон.:alles: И пофиг мне что происходит очень милый Саймон/Майя. Все равно джаймон. :crazylove:

Королева фэйри уже начала проявлять активность против СО, так миленько. :yes:

Продолжаю удивляться тому, как со всей тупостью своей СО все еще существуют как вид.:nerve: Ну как бы да, Джонатан действовал под прикрытием и в каноне, но там он не появлялся с бухты барахты и не начинал до определенного момента творить дичь.:crznope: Тут же появился Себастьян Верлак, сначала вообще никому неизвестный, начало происходить множество странных вещей, в которых не единожды можно было заподозрить именно его, но нет, черт возьми, ни у кого ни тени сомнения. :facepalm: Про охранников, что стояли там в слоумо затупляли пока он вытаскивал красивые клинки и говорить не хочу. Феерический пиздец.:facepalm2:

Макса тут не убили. Мне очень грустно по этому поводу.:depress2: Да, я жестокая, но Макс был в каком-то смысле жертвой Лайтвудов, тем, что они отдали войне, ради чего они сражались вообще, с чьим именем в сердце. Макс был жертвой Джонатана, раскрывал его бессердечность, его способность убить действительно кого угодно ради цели, ставил его в один ряд с отцом.:-/ Тут же он такой пытался-пытался и нифига.:nope: Я вобще не поняла че ему сразу помешало выпилить Макса. (Которому хватило одного удара о твердую поверхность. И вот ЭТО собирались на задание отправить. Ну-ну. Жалкая картина, правда.:-( С другой стороны, я теперь знаю где в сериале сосредоточение мозга Лайтвудов, угу, остальные тупят безбожно :facepalm2: ).

"Мы потеряли Макса" - гласит сообщение, и Джейсу уже похер на Зеркало Душ.:emn: А нормально. Нет, ну правда, заебись.:-D Их Джонатан как детей в яслях разводит, а они и рады.:five: Господи, уровень выживаемости при такой тупизне должен составлять минус бесконечность.:bubu: Они похоже только численностью берут. В принципе, я начинаю понимать, че в сериальной версии так много нефилимов и Институты как локальные базы Щ.И.Т.а. - СО ж пачками выпиливаются даже не во время войны, а без разных тех. наворотов даже демона от не демона отличить не могут, что там, у них даже святой земли Института нет. :apstenu: Факт проблемы налицо.:crznope:

Джонатан прекрасен как обычно. Серьезно.:crazylove: Прямо лучшее что вообще в этом сериале я наблюдаю.:heart: Наконец-то. Хотя бы ради него одного стоило снимать эту дичь. Он даже заходил на огонек к охраняемому объекту превосходно, весь такой изящный, угум.:yes: Так к ним вплывал, что мне даже строчки из песни на ум пришли: «надо жить умеючи, надо жить играючи..:lol: Хотела, чтобы он вот прям придушил Клэри за её эту быструю смену мнения - то она брата спасает, то уже и не спасает. Но, увы и ах, снова не судьба.

Ору с расставания малека.:lol: И так красиво главное, с флэшбеками/ :D Додали фанам красоты и разрушили пейринг.:lol: Опять серии на две как всегда. Пхах.:-D С глазами сцена прям гениальная, ога. С коронным "мне нужна помощь" после срачки - не очень. С картинным уходом Магнуса, выбирающим свой народ - так вообще высший пилотаж.:hlop: Магнус, уходящий к Королеве Благого Двора - смешнее не придумаешь, гспд.:plush: А потом Магнус как цепной песик Королевы, Королева, говорящая от ВСЕГО НИЖНЕГО МИРА, и вообще вся эта чехарда - просто пиздец. Все пиздец. Совсем пиздец.:emn: Малек из меня всю душу уже вытрясли своей абсолютной нелогичностью, несхожестью и... да ничем.:facepalm: В сериале это не пара, а цирк какой-то блять.:small: В первом сезоне все дружно с заеба Алека фейспалмили. В этом пофейспалмим с заебов Магнуса. Окей.:five: Ну Алек то хотя бы смертный, и живет третий десяток лет только. А у Магса (как правильно Алек и отметил) куча войн за плечами, множество потерь, супер пауэр и бессмертие, так что какого хера, Магс?! :facepalm3: По правде я из тех людей, которые пиздец как сильно любят книжный малек (ещё бы их не любить, один серьезный заеб на всю историю, и тот по существу), но терпеть не могут малек сериальный.:nope: И если иногда у них случаются просветления - они нихера не спасают положения в целом. Да это вообще парой не назвать. Да никакой нормальной парой не назвать. :bang: Это даже отношения лгбт-пары никакие, ска.:mad: Дохерища прекрасных примеров красивых пар геев, и малек там даже в топ-50 по-моему не входит.:bubu: Они рядом смотрятся, да, но блять ровно до того момента, пока не начинают взаимодействовать. Дальше - пиздец на ножках. :otstoy: Честное слово, пусть уже насовсем расстанутся. Заебало. :-/

До Клэри так долго доходило что есть зеркало?:conf2: Я думала, мы еще в 17 серии разобрались.:lol: Но нет. Ух ты. :five:

Катарина Лосс: голубые глаза, белые волосы, голубая кожа - метка мага. Помним, любим, скорбим. :facepalm: Зачем показывать магов под гламуром, когда они среди обладающих виденьем?! Ну что за ебантяйство-то?! :bull: По итогам вот у Катарины будто вообще метки нет. :bull: Просто смуглая женщина. Её пока по имени не позвали, я и не узнала. :nope: Радуюсь появлению Джордана, пусть даже на словах. :crzfan: Бэта се ваще не так представляла. Впрочем, спасибо сериал, не удивило. :facepalm2:

И один фиг не поняла я эту игру с возрастом Королевы. Показать, что вон оно как фэйри умеют? Ну ок, показали.:crznope: По сериалу у них вон и СО любой облик с помощью руны принимают, не удивительно как бы.:alles: В книгах за всю историю облик разве что Тесс меняла, потому что крутенькая.:heart: А тут - меняй не хочу, не особый талант.:nope: Или Королева так Светоча завлекала? :-/

Мне одной стало невыносимо смешно с объятий клейса?!:gigi: Это было типа так эпично, что я укатилась за диван :lol: Ну серьезно. У всех со всеми пылает, даже у Риззи пылает, да даже у разводящихся Роберта и Мариз пылает, у Макса с желанием пойти на задание - пылает, а у этих просто... Апхазаза :lol: Почему нельзя было сделать просто поцелуй, а?! :D Не, ну ок, был в книгах момент, когда Джейс от небесного огня светился, но то ж ведь другое. :-D Чёрт. До слёз просто. :five: А потом все-таки их поцелуй, вполне такой шаблонный - красавчика отпиздили, но он уже исцелен и целует барышню. :hlop:

Орала со сцены на кладбище :D Пришел такой Валя с любимым сыночком: итак, мой дорогой, многообещающий, прекрасный, сверхталантливый, гениальный сыночка Джонатан Кристофер Моргенштерн (папка с именем даже постарался, не говоря про процесс зачатия и развития) останься пожалуйста и замочи всю нашу остальную семейку. А в помощь на тебе стопицот этих милых людей, пришедших проститься с покинувшим их навсегда родственником. Держи подарочек. :lol::lol::lol: И эта детская радость в глазах-омутах Джонатана. Мимими момент отца и сына. :love::shuffle2: Любите детей правильно. :-D

Джонатан, Джейс и цепи - вот чего мне не доставало. :eyebrow: Иногда, самым удивительным образом, этот сериал воплощает в реальность мои самые смелые фантазии, угум. :shame: Теперь хочу фик по Джонатан/Джонатан с подчинением и крутыми бдсм-сессиями. Кхм. :shy:

И народ, меня так выжгло с их диалога.:crazylove:
Джейс: он бросил тебя.
Джонатан: мой отец человек слова, он вернется.
Джейс: нет.
Джонатан: да.
Джейс: он бросил тебя, как и меня когда-то. Но за мной он вернулся. Значит я его любимый сын.
И все это, пока Джейс с оплетающей шею цепью висит вообще перед Джонатаном. Весь такой внезапно красивый. Перед априори великолепным Джонатаном.:crzfan: Который ему потом ещё и руку на лицо положил, и щеки сжал.:crazylove: Што вы творите, парни? Продолжайте, боже мой. :beg: Джейс там уже начал раздеваться. О да, детка. :lol: Зачем вам поединок, решите все сексом. Ну пожалуйста.:crazylove: Между вами столько огня блять, гспд. Джейс?! Почему у тебя со всеми мужиками серала больше огня чем с Клэри?! :-D Джонатан, ты вообще моя гейская королева. :crzgirls: Черт... ОНИ ОХУЕННЫЕ, ЛЮДИ!!!!! :crzfan: У Джейса челочка вот именно на этих моментах давай еще кокетливо-прекрасно на глазки падать!!!! За штооооо... Ору как тварина фантастическая. :crazylove::crazylove::crazylove:

Иззи, сучка, ненавижу её всеми фибрами души.:fire: И вообще какого хрена.:bull: Они были там ВДВОЕМ, и уж раз мы разыграли смерть Джонатана по книгам (даже скинув его в реку, вау), то и пусть бы его Джейс сам выпиливал. А Джейса уж Валя. А Валю ебучий ангел. Какого хрена?! Мне такую сцену обломали...:apstenu: Впрочем, как всегда. Потому что же они такая прекрасная команда Клэри. Ой, пошли нахер. :facepalm2:

P.S. Я одна тупая и не поняла, с чего вдруг Королеве сотрудничать с Валентином?! :emn: Я как бы поняла её мутки с Джонатаном, после того как тот воскрес - уничтожить СО и всех привычный мир, править вместе и всякое такое. А что с Валей-то. :susp:


URL
   

Someday. Somewhere. Someone.

главная