Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:41 

Флэшмоб на год: посмотри на сколько тебя хватит :D

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Всё, количество знаков в первом посте превысило максимум, так что создаю второй. :alles:

День 51. Мои представления об идеальном мире, обществе.

Утопия. Ну типа, все друг друга уважают, богатые делятся с бедными, государство не выжимает последние ресурсы из земли, принадлежащей всем, а не исключительно олигархии, которая на этой кормушке сидит. Качественные медицина и образование доступны всем и каждому. Алкогольной/наркотической зависимости не существует. Все научились принимать друг друга такими, какие они есть... Не знаю, это всегда казалось мне несбыточным, и потому ни о чем таком я даже не задумываюсь особо. :crznope:



День 52. Что-то, что я не пожелаю и врагу.

Я людям зла стараюсь не желать. Да и врагов себе не завожу. :nope: Так что... Просто никому бы не пожелала абсолютного одиночества, когда ни рядом, ни хотя бы онлайн нет ни одного человека, что разделял бы с тобой интересы, мысли, взгляды на жизнь. Мне кажется, без этого всё-таки трудно. :upset: Еще никому бы не пожелала мучительных болезней, раненного ухода из жизни, преждевременной потери любимых людей. :mad: Вообще горестей людям не желаю, ни хорошим, ни плохим. :sunny:


День 53. Кем бы я могла быть, если бы жила в другом времени.

Ммм... Крепостной крестьянкой? :gigi:


День 54. В чём, по-моему, секрет душевной молодости.

В умении сохранять оптимизм, не зацикливаться на плохом, продолжать занимтаься любимым делом несмотря ни на что и хотя бы иногда позволять себе побыть ребенком, а не взрослым. :vict:


День 55. Хотела бы я быть другого пола или вообще без пола.

Иногда мне очень хочется хотя бы на денёк стать парнем. Не потому что мне не нравится быть девушкой, а потому что просто интересно - каково это? Будет ли меня воспринимать иначе внешний мир? А я его? Будут ли отличаться ощущения, испытываемые в мужском теле, от ощущений в теле женщины? Был бы я действительно сильнее и выносливее? :hmm: Ну а ещё конечно вопрос с сексом открытый, ога. :lol:


День 56. Как мне кажется, силы Зла реально существуют?

Мне кажется, что да. Причем как мистические - злые духи, демоны, Сатана, (ситхи :gigi: ) - так и вполне реальные, сокрытые в каждом человеке, проявляющиеся в ком-то больше, а в ком-то меньше. И если с первыми обычным людям бороться не под силу, то со вторыми некоторым бороться попросту не хочется. :nope:


День 57. Как я избавляюсь от рекламщиков и Свидетелей Иеговы.

Первым вежливо отказываю сразу после того, как выслушаю их предложение, потому что понимаю, что реклама - это их работа, они ей и сами не очень рады, чтобы ещё я агрессировала. :smiletxt: Вторым либо на все вопросы отвечаю отрицанием, включая вопрос о вере, поскольку для меня он довольно сложный, либо вступаю в дискуссию (если настроение подходящее), которая в итоге надоедает уже им самим, и они просто уходят, посоветовав мне все же задуматься, поскольку всем обещано спасение или что-то в этом духе (было раза два).


День 58. С чего начинается моё обычное утро.

С того, что я открываю глаза, как не странно, может быть, для кого-то это слышать. :gigi: После чего я около пяти минут лежу, пытаюсь восстановить всё, что мне снилось, определить надо оно мне или нет, смотрю не написал ли мне кто-нибудь за ночь и, если мне надо куда-то идти, пытаюсь убедить себя, что оно мне действительно надо. :-D


День 59. Могла бы/хотела бы эмигрировать? Если да, то куда?

Могла бы и хотела бы. В Канаду либо в Норвегию.


День 60. Самые прекрасные для меня явления природы.




День 61. Представила что у меня есть группа и рассказываю про неё в паре строк.

Ну, у нас какое-нибудь идиотское название, вроде "Трава с Альбиона" , где играть на музыкальном инструменте и петь умеет всего один человек. :lol: Ладно, будь у меня рок-группа, я бы таки вспомнила азы игры на фортепиано и развила бы в себе этот навык, Вальмонт очень может быть научился бы играть на гитаре, а Нати бы определенно пел (просто потому что мне нравится, как поет Нати). Мы бы могли посадить за барабаны Дракона, думаю ударные - по её части. :gigi: И мы бы сочиняли очень странные песни, либо с глубокой философией, либо с любящими друг друга мужиками. :hmm: Или всё разом, ахах. :lol: И когда бы нас постигла известность, популярность и деньги, мы бы поехали в тур, нам бы понравилось путешествовать вместе, мы бы скорее всего забыли нафиг про группу иии... очнулись в каком-нибудь из штатов США седовласыми старушками живущими в трейлере. :lol:


День 62. Что-то, что может растрогать меня до слёз.

Музыка фортепианная. Грусть-печаль в сериале-фильме-книге-фике. Серьезная болезнь или смерть близкого (хотя тут обычно накапливается-накапливается, и потом вместе с той же музыкой или грустью в фильме-сериале-книге-фике выливается). Некоторые воспоминания из прошлого. Сильная измотанность физического и эмоционального плана. :nope:


День 63. Хотелось бы мне проснуться знаменитой?

Смотря благодаря чему. :crznope: Если из-за постыдного ролика в сети - то пожалуй нет, спасибо. Если благодаря своему недотворчеству - да, может быть. Хотя, знаменитость у меня как-то не вяжется особо с успехом и материальным благом. Ты можешь быть знаменит, но все так же беден и не особо успешен. :nope: Скорее, я бы хотела проснуться востребованной. :smiletxt:


День 64. Люблю ли я страшные фильмы и истории? А о чём?

Я люблю хоррор. Но не такой, который чаще всего снимают сейчас - вечные скримеры, главная хрень просто выскакивает на экран, и ты дергаешься потому что это инстинкт, базовая реакция, хотя на самом деле сидишь с лицом покерфейсом, ведь сюжетка у фильма никакущая и картинку даже кровью-кишками-распидорасиной не снабжают. :-/ Но вот есть пара-тройка фильмов, которая всё-таки волнует. Самая стремная хрень для меня до сих пор - Джиперс Криперс. Я его, даже зная все наперед, боюсь пересматривать. :lol: Написанное на бумаге, кстати, не пугает меня вообще никогда, но я люблю чувствовать напряжение, и иногда прочитанное просто... Поражает воображение, что ли. Когда все детально представляешь, сидишь и думаешь - ух ты, да это же блин крипово. Поэтому читаю Кинга и Лавкрафта: когда хочется чего-то эдакого - это всегда они. :-D


День 65. Где бы я родилась, если бы могла выбирать?

С одной стороны, хотелось бы родиться сразу в Канаде, чтобы даже не думать об эмиграции. :D А с другой стороны, я бы всё равно родилась там где родилась - в конце концов, где гарантия, что родись я где-то еще - все равно бы встретила всех тех, без кого сейчас не представляю своей жизни. :crznope: Да и место своё родное я всё же без памяти люблю. :heart:


День 66. Самое гнусное, на мой взгляд, преступление.

Изнасилование-убийство-нанесение телесных повреждений физически-психически больных, детей, стариков, животных физически развитым человеком без психических отклонений. Они априори беспомощны перед таким человеком, не просто более слабы, а зачастую действительно беспомощны.


День 67. Моя любимая еда и выпивка.

Из еды, пожалуй, все самое вредное и разнообразие сладостей. Из безалкогольной выпивки: вода, апельсиновый сок, кола/спрайт. Из алкогольной выпивки: белое полусладкое вино.


День 68. Я скорее урбанист, или человек, близкий к природе?

Все же ближе к природе. При условии, что у меня под рукой есть все же электричество и интернет. :D


День 69. Какие фантастические технологии мне хотелось увидеть внедренными?

Эм... Больше половины из того, что в фильмах показывают? :crznope: Ооооочень сильно хотелось бы уже все эти финты с голограммами поюзать. И на разных космических пассажирских лайнерах полетать. И по миру потелепортироваться. И свои органы на искусственные заменить, чтобы не умирать (кто о чем, вшивый про баню). :crazylove:


День 70. Могла бы я совершить убийство и при каких обстоятельствах?

Могла бы. В случае самообороны. Или если бы от жизни одного неизвестного мне человека зависела счастливая жизнь нескольких близких мне людей.


День 71. Как я оцениваю современность? Несколько слов о дне сегодняшнем.

Да нормально оцениваю. Не хуже и не лучше других периодов времени. :nope:


День 72. Хотела бы я стать учеником мага?

Естественно. Самая большая мечта всей жизни. :heart:


День 73. Что я сделаю, выиграв миллион евро?

Это 69 млн. 250 тыс. рублей в нынешнем курсе. На них я бы озаботилась здоровьем близких. Сделала ремонт во всем недвижимом имуществе. Обновила бы машину и может купила бы еще одну (недорогие, но надежные). Купила бы участок на берегу Байкала и отстроила бы там дом. А потом рванула бы в путешествие, прихватив с собой любимых. А ещё бы пожертвовала пару миллионов благотворительному фонду какому-нибудь, чтобы хотя бы часть радости вернуть Вселенной. :sunny:


День 74. Лучший отдых для меня - это...

Подальше от людей, не считая близких. Чтобы только они и я. А где - не столь важно.


День 75. Если бы я снимала фильм, что бы это был за фильм.

Что-нибудь про геев с ХЭ. :gigi: Очень хорошо, если гейское рейтинговое фэнтези. Ну примерно как Артур у Гая Ричи, только со сценами из Квиров. :lol:


День 76. Тип внешности, телесной красоты, нравящийся мне.

Высокие худощавые светлоглазые и часто светловолосые мужчины.:shuffle: И среднего роста-чуть ниже среднего роста темноволосые темноглазые девушки с формами.:shy: А вообще, это ерунда все, потому что, бывает, нифига не работает. :crznope: С реальными людьми (а не те, что в фильмах-сериалах) я вообще схожусь на теме общей упоротости, там хоть какая внешность у человека будет - он для меня априори совершенен и внешне, и внутренне. :-D


День 77. Что куплю в «лавке миров»?

Про антиутопию Шекли речь? :D Если да, я бы в ней ничего не стала покупать. Мораль в том, что жизнь хороша именно в моем мире и в моей шкуре. :D Возможно, я из будущего буду готова отдать все что есть за то, что у меня имеется в настоящем.
А если речь о лавке, где продаются артефакты из любого выдуманного мира, то приобрела бы себе философский камень и мантию невидимку из ГП, а ещё Тардис. :D


День 78. Есть ли что-то, чего я никогда и никому не прощу.

Я могу простить все что угодно тому, кому действительно важно моё прощение. Другой вопрос, как это что-то повлияет на отношения.


День 79. Рассказ о моих четвероногих друзьях.

Мне в семь лет собаку купили. Пуделя среднего размера. Прежняя хозяйка назвала её Дивой, и мы не стали менять имя. Она была совсем щенком, а я была совсем ребенком, и, по сути, мы с ней вместе росли. Ей нравилось отжимать мои носки, стаскивать резинки с моих тогда ещё длинных волос и дрыхнуть в мои ногах, придавив своим тельцем одеяло. С возрастом любовь к носкам не исчезла, а к привычке спать, отдавливая мне ноги, прибавился жуткий храп сорокалетнего мужика.
Меня Дива ни во что не ставила, потому что я ей была как сестра и нужна была только чтобы поиграться. Зато моего отца она возводила в абсолют - куда он, туда она. Если отец уезжал или ложился в больницу - Дива не отдавлила ноги ни мне, ни матери, а лежала на коврике в прихожке и вставала рано по утру, явственно отсвечивая взглядом немой вопрос: "Ну куда же вы его дели? Когда же он придет?".
Ещё Дива была дружелюбной, так что даже кошек дворовых она не гоняла, а вежливо подходила с ними знакомиться. Кошки, правда, обычно этого не ценили и то давали несчастной по морде, то просто шипели и улепетывали. Так что когда в доме появился котенок, Дива была непомерно рада. Котенка привезли родители из Голоустной, он был крошечный, голодный и приглянулся тем, что, имея черную шерсть, обладал чудесными голубыми глазами. Назвали котенка Цыганом, поселили у себя, откормили значит, и после этого-то он цвет глаз на зеленый и сменил - оказалось, бывает и такое. Впрочем, к тому времени любили мы его уже не за глаза, а за его вальяжность, спокойность и ласковость. И за его великую дружбу с Дивой, которая, наконец-то, сыскала себе доброго приятеля среди кошачьих.
С появлением кота в ногах одеяло мне по-прежнему придавливала Дива, а сбоку стал заваливаться ещё и Цыган. Спасибо, хоть он не храпел. Впрочем, что такое одеяло и неспособность пошевелиться во сне, когда у тебя есть два верных и ласковых друга (оба черных, кстати), которые тебе и лицо полижут, и ладони помоют, и полечат где даже не болит.
С этой сладкой парочкой я и выросла. И было очень трудно, когда практически вслед за мамой ушел сначала Цыган, а потом и Дива. Даже спустя четыре года тишина в доме, отсутствие тяжести на одеяле и носки на своем месте угнетают. А заводить больше особо никого не хочется.

День 80. Нравится ли мне создавать и соблюдать традиции, или же это сковывает меня?

Нравится традиционно собираться с друзьями на новогодних каникулах и на др. А больше никаких традиций в свою жизнь и не привносила. Уже существующие традиции не соблюдаю, мне кажется. И вообще в них не разбираюсь.


День 81. Нравятся ли мне куклы? Их есть у меня?

Шарнирные куклы нравятся. Но я их делать не умею, а покупать - пока нищеброд. :alles: Ещё нравятся куклы из серии Monster High, но мне их даже ставить некуда, так что. :crznope:


День 82. Какое фантастическое или экзотическое существо я завела бы дома, если бы имела такую возможность?

Из нереальных завела бы себе Нюхлера - он бы вынес всю мою квартиру, но зато был бы при этом очень милым. :D Еще бы из фантастических завела бы себе дракона. Но такого, компактного. Как у Дейенерис в первых книгах ПЛиО. потом-то они разрослись, давай людей жрать... :shuffle: Из реальносуществующих хочу ворона и хорька, хотя они уже вроде не экзотика. Еще игуану хочу. :shuffle2: И, гулять так гулять, белого медведя. :shy:


День 83. Что я коллекционирую, или коллекционировала раньше.

Книги. Это у нас семейное собирательство. :emn:


День 84. Кем я хотела быть в детстве?

Писателем. :write:


День 85. Какие науки, области знания интересны лично мне.

Те, в которых хоть немного понимаю - гуманитарные. :sunny:


День 86. Что я больше всего ненавидела в школе.

Смотря какой период взять. С 5 по 7 класс ненавидела своих одноклассников.:crznope: Потом - нескончаемые домашние работы. :facepalm:


День 87. На что я прежде всего обращаю внимание при знакомстве.

На выражение лица? :hmm:


День 88. Нравятся ли мне мои сны и что мне чаще всего снится.

Мне нравятся мои сны, потому что чаще всего мне снятся сюжеты фичков или какие-то моменты из уже запланированных работ/тех, что в процессе, и это вечно выглядит как фильмы в моей голове. :gigi:


День 89. Что-то, чему я хочу/планирую научиться.

Все-таки это разговаривать и писать на английском (а не только читать и слушать) и играть на фортепиано. :heart:


День 90. Лучший или самый необычный праздник, в котором я принимала участие.

Наши семейные дни рождения с Нати. и Русский итальянец. :heart:


День 91. Какое отвратительное общественное явление я отменила бы, если могла.

Эм... Нетерпимость и алкоголизм?.. Хотя оно не совсем сюда, наверное. :gigi:


День 92. Что-то из детства, что я не разлюбила и сейчас.

На самом деле, у меня есть куча всего из детства. Любимые книги, фильмы, мультики, музыка, любимые вещи, стиль в одежде, любимые игрушки, любимые вкусы и запахи, любимые места. ;) Я похоже забыла, что надо взрослеть. :gigi:


День 93. Моё отношение к критике.

Сама не критикую. Если попросят мнение, стараюсь быть объективной, по возможности сглаживаю, нахожу больше плюсов, чем минусов. К критике в свой адрес отношусь по тому же принципу: объективная и прошенная - спасибо; нет - досвидания. :rotate:


День 94. Ресурсы, которые я посещаю каждый раз, бывая в интернете.

VK, diary, ficbook, instagram


День 95. Насколько для меня важны вещи, материальное благополучие.

Хотелось бы быть человеком среднего достатка хотя бы, учитывая что сейчас у нас и медицина платная, и образование, и вообще цены скоро до космоса подлетят. :smiletxt: В целом же, за особыми богатствами не гонюсь. :nope:


День 96. Самая любимая и самая ненавистаная для меня домашняя работа.

Люблю мыть полы, пылесосить, посуду мыть, стирать, гладить, готовить.:upset: Терпеть ненавижу пыль протирать, окна мыть и шторы снимать-вешать. :mad:


День 97. Моя любимая техника (самолеты, трамваи, корабли).

Самолеты люблю за быстроту, поезда и корабли за романтику, трамваи за напоминание о былом, автомобили за удобство.


День 98. Мой счастливый день.

Я вообще человек счастливый. Из последнего: проснулась утром в квартире любимого человека рядом с другими любимыми людьми, и весь день мы просто просидели, провалялись и проболтали, к вечеру нажарили дранники, послушали музычку 90х-2000х. Хороший был день. :heart:


День 99. Новатор ли я по натуре или консерватор.

Да кто бы меня знал.:alles: Первое, наверное. :crznope:

запись создана: 25.06.2017 в 20:25

@темы: флэшмоб, мы все на дне, мои тараканы сколотили банду и захватили мозг, когда у папы дурачок, житие мое, жизнь - один день, один вздох

URL
Комментарии
2017-07-13 в 17:48 

Kitenokk
Ну типа, все друг друга уважают, богатые делятся с бедными, государство не выжимает последние ресурсы из земли
Я уже туда хочу, разрешите присоединиться :)

. Просто никому бы не пожелала абсолютного одиночества, когда ни рядом, ни хотя бы онлайн нет ни одного человека, что разделял бы с тобой интересы, мысли, взгляды на жизнь.
Вот тут я чот вспоминаю что было года полтора назад и так грустно становиться Т.Т я не хочу обратно Т.Т

Крепостной крестьянкой
а пошто ж не леди то?) а может герцогиней :) или вообще королевой :)

Ну а ещё конечно вопрос с сексом открытый, ога.
Давайте просто пойдем, пришьем кое-куда кое-что и пойдем ставить эксперименты?:D

нам бы понравилось путешествовать вместе, мы бы скорее всего забыли нафиг про группу иии... очнулись в каком-нибудь из штатов США седовласыми старушками живущими в трейлере.
А меня возьмете??? м?

При условии, что у меня под рукой есть все же электричество и интернет.
П - природа :-D

все эти финты с голограммами поюзать
Я уже представляю все бесконечные фики на основе итогов твоего юзанья :D но я не против :D

2017-07-13 в 19:12 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Kitenokk, Вот тут я чот вспоминаю что было года полтора назад и так грустно становиться Т.Т я не хочу обратно Т.Т
Беда была с единомышленниками? :mad:

а пошто ж не леди то?) а может герцогиней :) или вообще королевой :)
Ну тип, камон, я из рода простых крестьян :D

Давайте просто пойдем, пришьем кое-куда кое-что и пойдем ставить эксперименты?:D
Да ну не, это слишком :D

А меня возьмете??? м?
Место любимым-родным найдется. :-D А ты тем более пизданутый во всём человек. :squeeze:

Я уже представляю все бесконечные фики на основе итогов твоего юзанья :D
Именно. :D

URL
   

Someday. Somewhere. Someone.

главная