Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Больше часа гомерического смеха, 5 минут истерики и болька в груди на весь вечер - Короче, мы сходили на Стражей Галактики 2. Первый раз, когда я реально пожалела, что не спойлернула себе всё с самого начала. :facepalm3: Первую половину фильма мне вкатывало, что отец у Питера не король великой галактической империи Спартов, а вторую половину жалела об этом, потому что в такой версии предок у Стар Лорда тот ещё мудила :lol:

Тем не менее, сюжет у фильма довольно интересный, особенно для продолжения.:five: Герои всё такие же космически прекрасные, со своими отношениями как одной большой семьи, где все друг друга терпеть не могут, но оооочень любят. :gigi:


Красочная, довольно интересная и многообразная атмосфера, космос показан просто исключительно великолепно, планета Эго настолько потрясающая, что я там ослепла от её изящности. :heart:



Моменты, множество моментов, которые заставляют тебя задуматься, причем как смешные, так и довольно грустные. И вновь именно тот вопрос, за что в жизни стоит бороться и побеждать. :smiletxt:


Ну и разумеется музыка. Она в Стражах просто неотъемлимая часть фильмов. Настолько гармонично вписана и подобрана под каждую сцену, что прямо сердце ликует и душа поет. :love: И заодно с первой части, потому что тоже огонь. :inlove:


И только за этих двоих я готова любить Стражей галактики до самой смерти :crazylove: Потому что Стар Лорд просто бог (ога, полупланета, в батьку пошел :alles: ), а Ракета - бубличек дорогой любимый с лапками своими умилительными :crzfan: Мусорная панда :lol:


P.S. А еще я считаю, что вот эта херня в самом начале обсыпала их радужной пыльцой фей, так что дальнейшее было обычным приходом, и никто, наконец признанный отцом, в конце трагично не погибал :vict: (хотя конечно космические фейерверки и звездная пыль эт красиво, ога, прям как Фригг на лодке в море огней уплывающая, о да :facepalm: )

@темы: фильмы, огня и боли мне додали, мы все на дне, душа задрота в теле задрота, music, Marvel, Guardians of the Galaxy, 5 минут - полёт нормальный