Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:54 

Флэшмоб на год: посмотри на сколько тебя хватит :D

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Суть в том, что каждый день нужно отвечать на один из вопросов, перечисленных вот тут. :smiletxt: Для чего это решила делать я? Да хз. :crznope: Просто очень целеустремленно бегу от проблем реальной жизни, :facepalm: виня во всем по сложившейся традиции Нати. :lol:


Итак, начнем. :crzgirls:

День 1. Десять вещей, которые я хотела бы получить прямо сейчас.

1. Законченный диссер с оригинальностью 70% и выше+разобранные 120 вопросов к госу. Реальная тема. Очень бы порадовало. :five:
2. Новый телефон. Просто потому что старый работает по принципу: тебе хотят позвонить, но я скажу, что ты недоступна, детка ;-)
3. Новый ноутбук. Потому что моему 6 лет и иногда это: 1) в общем, ты хочешь в интернет, но интернет тебя не хочет; :hah: 2) ну что ж, игры, вышедшие до 2012 - это наша тема, а все что вышло после 2012 ты можешь оценить в обзорах. :) Спасибо что пока не: а сегодня ты не пишешь ни фики, ни диссер, потому что я не включусь. :gigi:
4. PS4. Ибо Horizon Zero Dawn. :nechto:
5. Все книги КК, которые вышли на данный момент. Так как коллекция начала собираться, мозг не остановится, пока не скупит все. :facepalm3:
6. "Хребты безумия" Лавкрафта. Начала, затянуло, но читать в эл варианте просто кмп. Купила электронную книгу чтоб была, ога.
7. Работа по специальности, вот прямо где хочу. Вселенная, откликнись, ну пожалуйста. :beg:
8. Белое вино. Уже вторая неделя по-моему идет, как хочу. :susp:
9. Живое продолжительное общение с друзьями. Выходные, я вас жду. :heart:
10. Гражданство Канады. Поскольку не патриот ни разу. :crznope:

День 2. Если бы я могла переместиться в реальность, описанную в книге, что выбрала бы и почему?

Однозначно мир Гарри Поттера. Во-первых, потому что выросла на книгах Роулинг, и буквально вся моя личность и тяга к творчеству выстроена благодаря им. А, во-вторых, там есть все, чего бы мне хотелось - магия и бессмертие (по крайней мере относительное), а после смерти - иной, лучший мир. :heart:











День 3. Мое лучшее детское воспоминание.

Блин, не могу выбрать что-то одно. :hmm: Самые-самые моменты связаны с дедушкой и бабушками, наверное.:shuffle: Как дедушка меня на санках катал и как мы с ним в агентов Малдера и Скали играли (даже рации были), как бабушка из кефира и варенья "йогурт" делала, а еще мы вместе с ней Зиту и Гиту смотрели раз стопицот, я строила замки из стульев и ткани, а еще вязали вместе, :rotate: как у другой бабушки на ночь оставалась, когда родители на работу уходили, и мы смотрели странные сериалы по типу Клона, шили одежду моим куклам или я изображала Аллу Пугачёву у серванта в коридоре.:facepalm::alles: Помню еще как собаку мне родители купили, и какая она милая смешная маленькая была, таскала у меня с волос резинки и перла валяющиеся не по феншую носки :-D Помню как родители с Байкала котенка привезли и таинственным тоном "там для тебя сюрприз в машине" мне об этом сообщили, я пошла смотреть, а там котенок, а я не этого ждала и расстроилась :lol: Но, на самом деле, кот затем на долгие годы стал мне другом :bcat: Помню как папа на др мамы купил розу, и мы пошли к ней, спавшей после ночной смены, её дарить, тихонечко крались, чтобы не разбудить раньше времени, забрались на кровать, и мама проснулась - это был почему-то один из самых трогательных для меня моментов :love: Помню поездки на Малое море, особенно нравилось когда по ночи выезжали, когда лежишь на заднем сидении и смотришь в окно на луну, и как мы жили всей семьей в палатке, и как на лодке по Малому морю рассекали, и как на сопки подымались :heart: Эхъ...

Все детство до 10 лет как одно лучшее воспоминание подходит? :hmm: :D

День 4. Какое место в моей жизни занимает музыка.

Музыка - это любовь. :love: Музыка мое всё. Без преувеличения. :crznope: Я с ней засыпаю, с ней просыпаюсь, под неё учусь, под неё работаю, под неё хожу куда-то, нередко пишу под неё (хотя иногда именно в этом деле мне требуется тишина), благодаря ей очень часто нахожу вдохновение, под неё упарываюсь, ищу её для каждого конкретного фандома и ОТП (чтобы накрыться ещё сильнее), подбираю её к своим и чужим фикам, главам фиков, коротким отрывкам. :crazylove: При этом я совершенно абсолютно точно меломан, в определенные моменты мне может зайти ВСЁ, даже русская попса, даже самая тупая русская попса. :crzfan::facepalm: Поэтому спросить "что для тебя музыка" это все равно что "а тебе воздух нужен чтобы дышать?" :plush: Однако самое парадоксальное в том, что я очень редко запоминаю названия песен и исполнителей, это прям моя беда,:facepalm3: так что порой узнаю песню или композицию, но назвать исполнителя или название - нет, прастите, я слишком хлебушек. :crznope:




День 5. Что мне нравится и что не нравится в фанфиках.

Я человек, которому фанфик либо нравится, либо просто идет мимо :crznope: Читаю те, где есть интересный для меня сюжет, в котором герои совпадают с моими фанонными представлениями о них, и если логика повествования не скатывается коту под хвост до самого конца, прихожу поорать в комментах :crzfan: Могу принять любые жанры и почти любые предупреждения, если это хорошо написано (по моим ощущениям). Естественно, как слэшер, читаю в основном слэш, хотя, как уже сказала, воспринимаю все жанры, и если гет будет ух ты-ух ты, то прочту и его :crznope:


То, что мне не нравится в фанфиках, скорее относится не к ним самим, а к группе людей в фикрайтерской среде - это авторы с чсв и комментаторы с чсв (иногда они одно и то же лицо, что вообще грустно :alles: ). Я пишу фики по фану, читаю их по фану, и меня просто греет мысль, что упоротость моя с кем-то разделена :crzhug: Я не претендую на место в пантеоне боженек и не требую признания своего особого таланта :gigi: Поэтому трудно бывает с людьми, которые либо считают себя литературными дарованиями и звездами конкретного фандома (их работы не смей трогать, ссылку на них без предупреждения не смей давать, не копируй их работы, не пихай их в какие-то свои сборники без разрешения, читай и радуйся что вообще имеешь такую возможность), либо, опять же, считают себя гениями критики и лезут с ней везде, даже куда ну совсем не просят, потому что хотят КАК ЛУЧШЕ, чтобы автор УЧИЛСЯ писать на своих ошибках (ога, погреть себя любимого и самоутвердиться, рассказать, как автор не прав и сломал его нежную психику, написав не то, что хотелось и представлялось бедному критику), и начинают толкать субъективщину, которую почему-то называют объективной (их мнение о том, какой у героев характер, каким интереснее был бы сюжет, и что логичнее было бы написать - это априори истина в последней инстанции, они илита с IQ, перевалившим стопицот пунктов, сверхсущества, а ты тупенький маленький человечек от пальца хихикающий). Когда оба этих типа соединяются в одном лице, меня можно выкидывать в окно, потому что это выглядит как ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ (этот человек ведь звезда фандома и кому как не ему знать, кто, как, о ком и о чем должен писать! Хотя работы таких, как бы круто они не были написаны, лично я по кривой дуге обхожу), и я трупик :spriv::gigi:


День 6. Доверяю ли я психологам?

Почему я не должна? :hmm: Я с ними особо и дел никаких не имела, только с детскими разве что, из-за своей интровертности и нежелания социализироваться :crznope: В целом же считаю, что наука психология вполне себе серьезная вещь, и если не говорить о различных лже психологах по типу Фрейда, то можно сказать, что да, я вполне доверяю психологам. :gigi:


День 7. Могла бы я выжить на необитаемом острове?

Я и Нати. основательно обсудили этот вопрос, но к общему ответу не пришли :lol: Она считает, что меня сожрет пантера, когда я пойду искать еду (потому что Нати очень любит пантер, ога), а она сама умрет от голода на берегу моря/океана. :facepalm: Я же полагаю, что пока Нати будет умирать с голоду на берегу, я на своей кайфовой половине буду радоваться и процветать :crzfan:, потому что категорически не согласна попадать в кораблекрушение на судне, не имеющем на своем борту медикаменты, приспособления для дистилляции воды (хотя бы самые элементарные, на вроде широкой посуды, кружки и полиэтилена), и средства для розжига в водонепроницаемых оболочках :crznope: А уж доплыть до обломков я себя считаю способной :alles: И даже если у меня не будет средств для розжига, я все еще помню как добыть огонь без спичек :thnk: Главное это все-таки медикаменты и хоть какие-то средства для конденсации морской воды :gigi: В общем, я считаю, что моей тяги к жизни хватит чтобы выжить на необитаемом острове :-D Главное не попадать туда с Нати, потому что иначе я умру в результате спора о том, кто из нас выживет, собственно от руки самой Нати :lol: :vict:


День 8. Любимые или наиболее интересные для меня исторические деятели.

Как-то так вышло, что их у меня нет. :crznope: При изучении конкретной исторической эпохи в различных странах я для себя, конечно, выделяла наиболее интересных, цепляющих сильнее прочих личностей. Но вот заинтересоваться кем-то настолько, чтобы изучить его биографию, его взгляды и всю его деятельность - такого со мной не случалось. :no: Хотя, помнится, лет в 13 моё внимание привлёк Александр Македонский (даже, кажется, изучила историю всех его завоеваний), но и это со мной случилось только потому, что сначала посмотрела фильм с Колином Фарреллом. :gigi: Когда еще даже не был слэшером, но уже сгорел :facepalm:


День 9. Несколько слов об искусстве.

Эм, вся моя жизнь пронизана искуством, думаю.:shy2: Что тут еще сказать? :crznope: Живопись, графика, фотоискусство, граффити, комиксы, киноискусство, литература, архитектура, скульптура, музыка - это все окружающая меня реальность, вся планета, галактика и Вселенная. И если говорить о том, что мне ближе, то вероятнее всего литература, киноискусство и музыка, а все остальное ценно в равной степени. :heart: Но это, опять же, не точно. :gigi: Гораздо честнее будет сказать, что без искусства в целом слишком однообразной стала бы моя жизнь. :shuffle:


День 10. Жилище моей мечты.

В горах. В лесу. Рядом с речкой. Возможно в пещере. :lol: Вообще, как медведи хочу из We Bare Bears: вдалеке от общества, среди красивой природы, с любимыми бро Нати., Русский итальянец и электричеством-водопроводом-инетом :love: :-D

А если серьезно, то дом для меня не место, а люди. :gh3: Так что где угодно, но со своими бро. :vict:

День 11. Игры, которые я любила в детстве.

Хмм...:hmm: Мне нравилась лапта (только во дворе, в школе почему-то бесила) и казаки-разбойники, ога :gigi: Еще нравилось коллекционировать фишки с покемонами и играть в них на них же (ох эти 2000-е годы) :vict: И, так как у меня было богатое воображение и зачатки лидерстких качеств+харизма (которые с возрастом канули в лету :facepalm: ) я собирала компанию друзей и вселяла в них мысль поиграть в ролевушки :shuffle: Ну, не в те, которые появляются в мыслях сейчас, конечно :bdsm: :alles:, а в игры с распределением сериальных-киношных героев. :crztuk: Таким образом я была Зеной, Сашей Белым, Гарри Поттером, Гераклом, Мишей из российского сериала Солдаты, Джеком Доусеном и Малышом (тут виновата моя влюбленность в Ди Каприо со времен крутившейся по телеку Санта Барбары (чтоб было понятно, я до сих пор влюблена в Ди Каприо) :crazylove: ) , и еще разными героями до кучи (вампирами, оборотнями, искателями приключений). Причем, мои подруги выступали моими же любовными интересами, :eyebrow: и в случае с Зеной уже тогда моей пассией была ГАБРИЭЛЬ. :lol::lol::lol: Воображение заводило меня порой в такие ебудали, что я абсолютно забывала о реальности и целовала подруг, потому что я секси мен, а они горячие цыпочки, и им было норм, нно :five::lol: Блин, вспомнила и ору теперь :-D Моя личная жизнь в детстве была гораздо удачнее нынешней :five: :facepalm3:


День 12. Мысли о религии.

В мире существует довольно много религий, и я ни к одной из них не отношусь. Это не хорошо и не плохо. Просто как есть. В какой-то мере я агностик - верю в нечто высшее (сверхразум, силы Вселенной, космоса, планеты как единого организма, силы природы, человеческого разума), но считаю, что люди не в состоянии постичь абсолютной истины касательно мироздания, - поэтому и не могу принять какую-либо определенную систему взглядов. :crznope: Считаю так же, что в каждой религии есть и положительные моменты, и отрицательные, как и у любого другого явления в нашем мире. :nope: А пока за религию не убивают и не насаждают её насильно - все хорошо. :smiletxt:


День 13. Мой любимый персонаж книги, фильма или кино.

Их слишком много, серьезно. Будь у меня всего лишь один любимый герой, жизнь была бы куда проще, ога. А так я в каждой книге, в каждом аниме и в каждом фильме-сериале их по несколько назвать могу. :facepalm3: Но, пожалуй, справедливости ради назову Гарри Поттера :shuffle: Потому что с него, собственно, и начала знакомство с миром книг. :smiletxt:




День 14. Поездка, которую я мечтаю совершить.

Кругосветное путешествие - жизненная цель. :vict: Полёт в космос - предел мечтаний. :heart:



День 15. Мои мысли о СССР.

Во многом мне приходится пологаться в этом вопросе на мнение родителей, поскольку история хоть и отражает общую картину, конкретно каждую личность, естественно, не рассматривает.:upset: А когда я слушаю рассказы того же отца о том, какой была его молодость, мне становится немного завидно.:alles: Несмотря на то, что у них не было свободы слова (давайте притворимся, что сейчас есть, ога :facepalm: ), свободы творчества, стоял железный занавес и доходили только какие-то отголоски западной культуры, они чувствовали себя уверенными в завтрашнем дне, знали, что обязательно найдут работу, особенно если отучатся в институте, да еще и закончат его с красным дипломом, семьи трудящихся обеспечивали жильем, образование, в том числе дополнительное, было действительно бесплатным, медицина тоже, к спорту приучали с детства и делали для этого все, отношение друг к другу было дружелюбнее, теплее... :hmm: Не знаю, как там в действительности, но по рассказам моих близких - неплохо было в СССР. :nope:


День 16. Самые ненавистные социальные стереотипы.

Не уверена, что это социальные стереотипы, но бесят просто жесть:

1) Представление об ЛГБТ-людях, что-то вроде: если гей, то не мужик, поведение жеманное, стиль в одежде соответствующий, такая больше феечка, пристающая ко всем гетерным мужикам; а если лесби, то вот как мужик, только в теле женщины, со всеми из этого вытекающими. Довольно часто приходится с таким встречаться. :hang:
2) Представление о том, что если ты женщина, то априори слабая и такой же должна оставаться, поэтому не нужно тебе ни веса в спортзале за 50кг поднимать, ни мышцы наращивать, пусть этим мужики занимаются, а ты вот жопку подкачала - и все, свободна. :fire:
3) Счастливый человек - человек женатый/замужем и с детьми. Как только достигаешь возраста 20 лет, так со всех сторон начинается это: вторая половинка есть, а почему нет? Ты жениться/замуж собираешься? Ну тебе уже столько лет, когда же дети? :facepalm2: И не дай боги тебе сказать, что ты не хочешь ни замуж, ни детей, у оппонентов в головах Звезда смерти взрывается по ощущениям. :emn: Сразу начинаются утверждения по типу "это временно, вот встретишь того самого человека, и все захочешь" (ведь тот, с кем ты говоришь, знает тебя лучше, чем ты сам), и потом всплывают все эти веселые истории про твое дальнейшее глубокое одиночество, про несчастливую зря прожитую жизнь, про твой крайний эгоизм (как же так, плодиться не хотеть!), про стакан воды в последний час жизни :buh: А потом еще все эти гениальные вопросы - ты что, и сексом не занимаешься? ты что, лесбиянка? (как это связано с нежеланием семьи и детей я хз) ты что, мужиков ненавидишь? :facepalm3: Я-то мужиков очень люблю, они у меня в голове 24/7 жарким сексом занимаются, заодно и мне его обеспечивая, о чем вообще речь? :crazylove::crznope:
4) Еще раздражает про Западные страны навязываемый активно в СМИ стереотип. :hmm: Ну про то, как там у них плохо, как Гейропа загнивает, как США (и все американцы) нас активно ненавидят, и какая же у нас Рашка хорошая-мирная-дружелюбная страна (дети цветов все, нно, в том смысле, что растения :shuffle: ).


День 17. То, что делает меня счастливее.

Близкие люди и общение с ними.:gh3: Графоманство моё.:write: ОТПешечки много радости и счастья приносят.:bigkiss: Путешествия.:bike: Везение там, где уже и не ждал.:cool: Погодные явления в виде снега, дождя и грозы.:snezh: Фильмы, сериалы, книги хорошие.:heart: Вода, много воды, и плавание.:swim: И всякое по мелочи.:shuffle: Я на самом деле почти всегда чувствую себя счастливой. :sunny:


День 18. Мой любимый праздник.

У меня его попросту нет. :nope: Нравится, когда из-за праздников дают выходные, это тема :five: Первый мой короткий ответ за всю историю флэшмоба :lol:


День 19. Творчество, которым я занимаюсь.

Я, на самом деле, до сих пор не уверена, что то, чем я занимаюсь, вообще можно хоть как-то назвать, но.... графоманство моя страсть. На этом, пожалуй, всё. :alles:


День 20. Мои любимые животные.





День 21. Мои личные суеверия.

Ну, я бы не назвала их личными. Но если прямо очень хочу привлечь удачу, черчу на себе ставы из рун Старшего Футарка, надеваю голубенькое нижнее бельё и сую монетку под пятку левой ноги. :crznope: Сейчас и на защиту диссертации с госом так же пойду :gigi:


День 22. Хотела бы я быть главой государства, и если да, то какого.

Нет, я бы не хотела. Это слишком большая ответственность. :yes: И я не считаю себя действительно способной решать судьбу целого народа. :shy2: К тому же я глава целого мира, своего мира, где то всё спокойно, то война, так что до других миров дела мне нет. :gigi:


День 23. Мои гипотезы о жизни после смерти.

Она либо есть, либо её нет. :crznope: Хотя, если честно, на этом вопросе меня прилично закидывает, потому что я даже сама не могу решить, во что мне больше верится. Два года назад, как раз перед защитой диплома, и вовсе нервный срыв на этой почве себе организовала (спасибо еще практике в СК РФ, не забуду никогда :nerve: ). Хочется верить, что жизнь, в не привычном её понимании, после смерти всё-таки есть, что мой разум и моя душа, например, вечны и представляют собой подобие энергетического сгустка, который после распада тела воссоединится с мирозданием, постигнет все его законы и будет пребывать где-то там, пока не рискнёт еще раз материализоваться в любом объекте любого измерения.:hmm:


День 24. Рассказать забавный случай.

По ощущениям у меня вся жизнь один забавный случай, ога. :lol: А чего-то конкретного почему-то на ум не приходит. :hmm: Вспомнилось только, как от Нати. сюжет фика половину ночи слушала, чтобы потом его ей же и написать, а затем, она уже лежит засыпает, я и спрашиваю - так а чем оно там всё закончилось-то? И она, как само собой разумеещееся, уже в дрёме совсем - так все умерли. :yes: До сих пор всей семьёй вспоминаем, нно. :-D Конец такой, главное, история особо не подразумевала. :laugh:


День 25. Что я думаю о будущем планеты.

Ну у нас либо закончатся запасы еды, воды и мы всё умрём, либо начнётся третья мировая, запуск атомного оружия и мы опять-таки все умрём. :vict: А если по правде, то я хз. :crznope: Надеюсь, планета просуществует еще многие миллиарды лет, пока Солнце не станет сначала красным гигантом, а потом белым карликом, и Земля без него не загнётся. :yes:


День 26. Книги, которые меня потрясли.

Митч Элбом "Пятеро что ждут тебя на небесах". Читала её после потери одного родственника и перед потерей другого. Не сказать, чтобы там было что-то из разряда невероятного, но книга приносит некоторое успокоение, если вы допускаете существование после смерти, конечно.
"МиМ", вставками с Иешуа Га-Ноцри, потому что они все очень образные и настолько величественные, что дух захватывает. Чего стоит один только абзац: В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
"Хребты безумия" из-за точных, поражающих воображение описаний и нагнетающей обстановки.
"Цитадель" просто наводит на мысли, и вся жизнь перед тобой как-то иначе раскрывается.
"Изысканный труп" и "Некрофил" удивили своей откровенностью, пожалуй.
А вообще, надо сказать, что в моей жизни еще не было книги, в которой бы меня что-нибудь не впечатлило.


День 27. Лучший концерт или спектакль, на котором я была.

Их не так уж много в моей жизни было. Из спектаклей в своё время понравился Гамлет на современный лад. Из концертов - СЛОТ и Noize MC. Причем концерты были в другом городе и по ночи я возвращалась домой. И это превосходно, потому что я люблю куда-то ездить в тёмное время суток. :love: А вообще очень надеюсь попасть на кое-чей концерт и умереть прямо там. Мироздание, будь щедрым, пожалуйста. :kiss:


День 28. Мой идеальный День Рождения.

Не придаю большое значение этому дню, но хотелось бы хотя бы разок отметить его на Малом море в компании любимых людей. Думаю, это был бы самый замечательный День Рождения.


День 29. Что-то экстремальное, что я хотела бы попробовать.

Вообще экстрим это не про меня, конечно. :alles: Но вот от прыжка с парашютом не отказалась бы. :crznope:


День 30. Несколько слов о моём понимании красоты.

Красота - в глазах смотрящего. :smiletxt: И лично я до сих пор не понимаю, по каким критериям нахожу предметы, окружающую действительность или людей красивыми. :crznope:


День 31. Мои любимые поэты.

Сергей Есенин.
Башка моя, словно август,
Льется бурливых волос вином.
Я хочу быть желтым парусом
В ту страну, куда мы плывем.


Михаил Лермонтов.
Никто о том не покрушится,
И будут (я уверен в том)
О смерти больше веселиться,
Чем о рождении моём...


Александр Блок.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.


Евгений Евтушенко.
Видишь, небо какое синее?
Слышишь, птицы какие в лесу?
Ну так что же ты? Ну? Неси меня!
А куда я тебя понесу?..


Анна Ахматова.
За ложь меня предавших губ,
За мертвый холод глаз,
За то, что мир жесток и груб,
За то, что Бог не спас.


Вера Полозкова
Пусть она будет, Господи, мне наградою,
пусть в ней вечно таится искомая мною сила.
Пусть бы из холодного ада, куда я падаю,
за минуту до мрака она меня выносила.


Вьюго.
За спиной твоей возникает
Белых бабочек вереница.
Значит ты ждала меня, милая,
Как Итака ждала Улисса.


Кот Басё.
Проходит безумие, боль порождает боль,
но нет ничего, способного нас убить.
Твое одиночество будет молчать с тобой.
Ведь ты никогда так отчаянно не любил.



День 32. Что мне самой нравится в моём блоге.

Несмотря на то, что я завела его ещё в 2011 году, приползла только сейчас, внезапно осознав, что могу кидать сюда большую часть с того, с чего накрываюсь, и периодически это пересматривать. :lol:


День 33. Самое страшное, на мой взгляд, что может случиться с человеком.

Потеря зрения-слуха. Потеря памяти. Смерть.


День 34. Несколько слов о моём любимом времени года.

Зима. Потому что снег, мороз и кругом белым-бело, красота такая. Иногда едешь и поля-леса бескрайние снегом укутаны, реки льдом скованы, а от не замерзших пар валит, не зги не видать, и рассветы с закатами прекрасные - не оторваться.

Лето. Потому что зелено всё вокруг: ветер подует - шелест листвы слух ласкает; яркость, насыщенность, спелость глаз радует. Ливни люблю, тёплые. Или дожди затяжные, холодные, чтобы запах ни с чем несравнимый в округе стоял - вдыхаешь поглубже, легкие наполняются, пропитываются им. А потом грозы приходят, небо чернильно-аспидное серебристые молнии рассекают, и треск такой стоит, что душу наизнанку выворачивает - природа с тобой на своем языке разговаривает.


День 35. Что я люблю дарить и получать в подарок.

Что-то, что в 99%, я прям уверена, понравится тому, кому предназначается подарок - вот такие вещи очень люблю дарить, меня один только образ радующегося человека греет.:love: А получать... Внимание люблю получать от любимых людей, это самое важное. :squeeze:


День 36. Верю ли я в знаки свыше и находила ли их сама.

На самом деле я полагаю, что вся жизнь состоит из этих знаков, поскольку заранее распределена, и только у сознания существует ощущение выбора, хотя на самом деле это не так. Не успела на автобус с утра пораньше? Ну, значит так положено, и либо натолкнет на какие-то необходимые мысли, либо со мной бы этот автобус никуда не доехал. Поступила в магистратуру, не прилагая к этому усилий, вообще по сути по лишнему квотированному месту? Выходит, так мирозданию надо, что-то из этого выйдет. :crznope: Сделала что-то не как обычно, например положила распечатки в папку, а не просто свернула листы? И вот уже папка пригодилась для другого! :yes: В общем, если отслеживать все взаимосвязи, получается, что либо вся жизнь состоит из знаков, либо их попросту нет. :D Иногда, кстати, бывает и так, что я прошу у Мироздания послать мне знак, и оно посылает. Или у меня все очень плохо с головой. :lol:


День 37. Признание в любви родным местам.

Маленький промышленный городок, красиво названный именем реки, на которой расположен, рождённый Великой Победой, я люблю каждую его просторную тихую улочку, каждое здание, все парки и скверы, любую даже разбитую асфальтированную тропинку, и всякий фонарь. Люблю свой город, когда он засыпан снегом, и деревья, которых очень много, даже на главных улицах, стоят все белые-белые, пушистые. Но еще сильнее люблю его летом, когда зеленое абсолютно всё, идешь и даже теряешься - настолько вокруг красиво, настолько хорошо! :love: Люблю место, родившее и вырастившее меня, за обилие озер и рек, люблю свои родные места за Байкал! Нигде душе моей не будет спокойно так, как на Байкале. Нигде не буду я чувствовать себя свободнее, чем на берегу Малого моря. Ни по чему не затоскую больше, чем по шепоту волн, шелесту травы и вкусу пресной воды великого озера. :heart: Я люблю свои родные места, потому что они сделали меня - мною. Потому что я и есть мои родные места. :love:





День 38. Если бы я могла совершить одно самое невероятное открытие по своему выбору, что бы я открыла?

Секрет бессмертия.


День 39. Книги, фильмы и др., которые я бы рекомендовала всем на свете.

Обычно не берусь рекомендовать что-то кому-то, поскольку вкусы у всех довольно разные, и если произведение заходит мне, это вовсе не значит, что другого человека на нём не сквикнет. Поэтому, пожалуй, ничего бы всем на свете не рекомендовала. :crznope:


День 40. Верю ли я в иные миры, космический разум, алиенов; в общем - внеземную жизнь в той или иной форме?

Верю и в иные миры, и в космический разум, и в алиенов. :-D Почему бы и да, в конце концов? Вселенная бесконечна и разнообразна - всякому найдется уголок. :vict:


День 41. Есть ли у меня что-нибудь, что я почитаю своим священным долгом?

Именно долгом? Да ещё и священным? Нет. Ничего такого у меня нет. Никому я ничего не должна, и себе в том числе. :smiletxt:


День 42. Куда бы я прокатилась на машине времени?

Хм... В 1950, 1970, 1981, 1989 - хотелось бы посмотреть на своих маленьких/молодых бабушек и дедушек, а еще встретиться с маленькими и молодыми родителями. :rotate: Проникнуться атмосферой того времени. Прочувствовать то, как они себя ощущали в те дни. Узнать их другими, своими сверстниками может быть. :) Ещё хотелось бы в будущее сгонять. Интересно всегда - как оно там что будет. :shuffle2: А совсем в прошлое мне, наверное, не хотелось бы. Разве что на денек-другой. :crznope:


День 43. Что-то, что, на мой взгляд, обязан знать и уметь каждый.

Ну, скажем так, это не то чтобы обязанность, но: мне бы хотелось, чтобы каждый на этой планете мог знать, что такое не только его личные пространство и свобода, но и пространство и свобода другого человека, и, исходя из этого знания, умел бы подобных вещей не касаться. Вообще никак. Совсем.


День 44. Что меня восхищает в людях?

Ммм. Простота. Жизнерадостность (даже когда вокруг всё несётся прямиком в ад). Способность понимать и принимать других людей. Способность видеть красоту не только физическую, но и внутреннюю. Находить эту красоту в каждом, даже в самом, казалось бы, безнадежном человеке. Способность прощать (не быть тряпкой, а именно уметь прощать). Способность любить кого-то, как самого себя, и может быть даже чуточку больше, при том не на словах, а на деле - оберегать, заботиться, защищать, ценить. Способность к созиданию. Способность к не стереотипному мышлению. Да и ещё много чего. Я, на самом деле, в некоторые моменты жизни вообще просто очень сильно люблю людей и восхищаюсь человечеством в целом, ога. :yes:


День 45. Мои мысли о том, как преодолеть страх.

Говорят, чтобы преодолеть страх, нужно его пережить. :hmm: Однако из всех возможных вещей я боюсь разве что смерти. Так что пережить свой страх как-то... бессмысленно. :nope: Поэтому я не представляю, как преодолеваются страхи. :-/


День 46. Хотела бы я обладать сверхспособностями, и какими именно?

Интересно, в который раз за этот пост я скажу слово бессмертие? Всего одна сверхспособность мне нужна, ога. :crznope:


День 47. Несколько слов о моём понимании свободы.

Принадлежность исключительно самому себе. Возможность выражать свои мысли без страха понести за то наказание. Возможность передвижения из одной точки земного шара в другую. Возможность самому выбирать как жить, с кем жить и где жить, без давления со стороны общества и государства, если это не ограничивает свободу других людей, конечно.


День 48. Что, по-моему, делает дом уютным.

Любимые люди в нём. :heart: Домашние животные. :bcat: Что-то значащие для меня вещи (книги, подарки+открытки близких, некоторые мои заметки по графомантсву). Более-менее мягкая кровать. :yes: Окна с видом на элементы природы. :hmm:


День 49. Мелочи, которые доводят меня до бешенства.

Чаще всего это слова других людей, составляющие их мнение о чем-либо, которое идет вразрез с моим мнением о том же предмете-явлении-человеке. :lol: При этом я не говорю людям о том, что их слова меня выбесили, нет. :no: Я считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, и рассказывать человеку о том, как он не прав на мой взгляд (если речь не об общеизвестном факте) - заведомый провал, поскольку смысл во всем нулевой, человек все-равно останется при совем мнении.:crznope: Хотя если кто-то пытается навязать мне своё видение, тогда я могу и сагриться, конечно. :nerve: А так обычно прохожу мимо. Но блин, внутренне все равно полыхаю, и иногда всегда прихожу повозмущаться Нати. и Русский итальянец, которые меня по странному стечению обстоятельств всё ещё терпят. :-D Любовь - больная вещь. :crztuk:


День 50. Хотела бы я знать своё будущее?

Выборочно. Часто мне кажется, что я готова ко всему, но порой представляется, сколько всего ещё я могу пережить, и чувствую за собой такую вселенскую усталость, пустоту и обреченность, что хочется знать - а сколько всего мне ещё по жизни придётся претерпеть прежде, чем я и вовсе с нею расстанусь? :nope: Жаль, что подобного рода знание мне недоступно всё же.))

запись создана: 02.05.2017 в 14:46

@музыка: Silver - Wham Bam

@настроение: :lol2:

@темы: флэшмоб, мы все на дне, мои тараканы сколотили банду и захватили мозг, когда у папы дурачок

URL
Комментарии
2017-05-02 в 15:02 

Нати.
Carpe diem!
9. Живое продолжительное общение с друзьями. Выходные, я вас жду.
Ещё пара дней и соберёмся, даже если будет апокалипсис :lol: :vict:

2017-05-02 в 15:11 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Нати., на квартире он не страшен :lol:

URL
2017-05-02 в 15:16 

Нати.
Carpe diem!
на квартире он не страшен
до неё надо ещё добраться :lol:

2017-05-02 в 15:23 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
до неё надо ещё добраться :lol:
ну мы... очень резвыми перебежками :gigi: с запасом знаний по выживанию почерпнутыми из книг сомнительного содержания :-D

URL
2017-05-02 в 15:25 

Нати.
Carpe diem!
с запасом знаний по выживанию почерпнутыми из книг сомнительного содержания
Ну вот чо я щас почти секс Клэйса вспомнила? :lol:

2017-05-02 в 15:43 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Ну вот чо я щас почти секс Клэйса вспомнила? :lol:
ну потому что я про ОС и думала :gigi: медведская телепатия во всей красе :vict:

URL
2017-05-29 в 09:07 

EvaSilence
Иногда такую глупость скажут, а оказывается - точка зрения
Тоже недавно начала читать "Изысканный труп". Весьма своеобразная книженция, конечно:)

2017-05-29 в 09:19 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
EvaSilence, ну, учитывая необычную личность автора, думаю, что во многом книга направлена на то, чтобы эпатировать читателей :crznope: И это не отменяет того, что я орала с неё бесконечно :alles: В ту пору я еще не растянула свой диплом про серийников на диссер и тема была для меня интересной чересчур даже

URL
2017-05-29 в 09:34 

EvaSilence
Иногда такую глупость скажут, а оказывается - точка зрения
Laufeyjar_Sonr, сходила, почитала про автора, многое стало понятным:) Когда-нибудь я научусь сначала читать биографию, а потом книги А вы пишите диссертацию о серийных убийцах?

2017-05-29 в 09:46 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
EvaSilence, ахах :lol: А я просто на книгу наткнулась в каком-то обсуждении. а там как раз про автора, и я сначала именно к нему :gigi: Хотя отец у меня прочел на эл книге не зная ни автора, ни примерно о чем, так что потом долго удивлялся, пока я не сказала кто же автор :-D Всё понятнее становится с этой инфой, о да.

А вы пишите диссертацию о серийных убийцах?
А может мы на "ты"? А то как-то... :hmm:
Написала уже, защищать буду. Там скорее про особенности личности, процесс формирования, всё это в контексте расследования. Года три назад было очень интересно, а сейчас уже как-то остыла, а продолжать надо. :nope::gigi:

URL
2017-05-29 в 09:56 

EvaSilence
Иногда такую глупость скажут, а оказывается - точка зрения
Laufeyjar_Sonr, хорошо, давай на "ты":) Мне тоже так проще:) А тема очень "весёлая" такая, хотя, конечно, за столько лет поднадоест:)

2017-05-29 в 10:00 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
EvaSilence, хорошо, давай на "ты"
:friend2:

А тема очень "весёлая" такая, хотя, конечно, за столько лет поднадоест:)
Да там скорее у меня в очередной раз мировосприятие поменялось, так что отошла. А так да, тема веселая, сейчас многие кстати берутся за неё в рамках университетских исследований. Видимо популяризация явления внимание привлекает. :yes:

А ты как на Поппи Брайт вышла-то? :D

URL
2017-05-29 в 10:10 

EvaSilence
Иногда такую глупость скажут, а оказывается - точка зрения
Laufeyjar_Sonr, а это мне девушка присылала свой архив по драрри и там была папка отдельная, с книгами. Видимо, она забыла удалить. Начала её разбирать тоже, ради интереса, а там.. вот:)

2017-05-29 в 10:28 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
EvaSilence, иногда случайности бывают крайне любопытными :smiletxt:

URL
2017-06-04 в 07:42 

EvaSilence
Иногда такую глупость скажут, а оказывается - точка зрения
Ещё потеря обоих ног или рук страшно, мне кажется. А если и тех и других одновременно, так вообще ужас(

2017-06-04 в 08:40 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
EvaSilence, да если так подумать, то с человеком столько всего жуткого может произойти. :mad:

URL
2017-06-04 в 08:47 

EvaSilence
Иногда такую глупость скажут, а оказывается - точка зрения
Laufeyjar_Sonr, ну, да, аж жить страшно дальше) Это я уже у тебя на твои вопросы начала отвечать) Утащить к себе что ли уже, и не засорять тебе комментарии))

2017-06-04 в 09:29 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
EvaSilence, ахах, да я не против :-D но и к себе утащить можно, конечно :vict:

URL
2017-06-16 в 17:24 

Kitenokk
лже психологах по типу Фрейда

Я хотел бы поспорить.. но мне слишком лень -_-
Но как психологу обидка конечно прилетела, чо уж:conf2:

2017-06-16 в 17:31 

Laufeyjar_Sonr
Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Kitenokk, не поняла в связи с чем обидка х))

URL
   

Someday. Somewhere. Someone.

главная