Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Если бы кто мне года два назад, да что там, хотя бы в начале этого года сказал, что я буду готова орать с Шедоухантеров, прямо вот орать, я бы человека нафиг послала,:gigi: потому что сериал мне заходит буквально отрывками, даже сейчас (2х11: 2 минуты огня из-за парабатайского почти-порно и неловких не случившихся объятий джаймона, а потом 36 минут беспросветной боли и криков ЗА ЧТО БОГИ?! с редкими мгновениями в виде "ух ты, как у Джейса челка на глаза упала!" :heart: и "вау, какое у Магнуса шмотьё!"). Но вот я пошла и посмотрела чудесное видео и меня догнало Себастьяном-Джонатаном Кристофером. :facepalm3: Потому что ну как бы да. Такое чувство, что создатели этого всего почти впервые в книги заглянули и такие - ух ты, да он описан как высокий худощавый молодой человек! Давайте же уже блин наконец-то подберем на роль актёра подходящего типа! :crznope: Примерно так же выбирали, мне кажется, только Алека и Джослин. Да, черт возьми, я все еще плачу по своим фанонам. Буду вечность по ним плакать. Не говоря уже про сюжет. Про атмосферу. Провсё вообще творящееся в этой жести мракобесие с убитой логикой.:facepalm:
Но речь-то блин о другом конечно... В общем, я даже в 2х11 ничего особого не заприметила (кроме того, что имиджмейкеры сериала явно возлюбили Себастьяна, так что у него охеренно идущее ему шмотье, прическа и... вообще). А потом случился со мной сник-пик к 2х12 и всё блин, можно выносить. :buh: Уилл Тюдор стройный, высокий, с узким лицом, очерченными скулами и... пронзительно голубыми глазами (почти уже плевать, что не тёмные, ну примерно как с зелеными глазами Алека - смиряешься, фигли. А может это и вовсе... маскировка? :D Или будут где голубыми, а где черными :lol::five: ). И я, дрочащая на внешку 24/7 поняла, что это любовь. :lol:

Не до конца осознанное хотелочно-ощутительное имховатое нечто в виде многобукаф :gigi:
Но все эти глупенькие странные размышлизмы ваще ни разу не мешают мне выгорать с прекрасного Уилла и его персонажа в Шедоухантерах. :crzfan: Даже если ни безумств особых не покажет, ни жути нагнать у него не выйдет, главное пускай подальше уберут от него Клэри и прочих незаходящих мне женщин, пожалуйста, и уведут в закат, например с Джейсом, Саймоном, Джейсом и Саймоном, внезапно вообще Алеком, а? :lol:






@темы: я в огне и весь мир в огне, шикарные мужики, сжегся сам - подожги другого, разное сериальное, мы все на дне, если бы я могла не орать, я бы не орала, душа задрота в теле задрота, вызывайте ГИБДД, меня фура убила, не кого, а меня, в Лаваленде на ПМЖ, Will Tudor, TMI, Shadowhunters, Sebastian Morgenstern, Jonathan Christopher Morgenstern