• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: экранизация (список заголовков)
15:44 

Gormenghast

Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Какая причина у меня была пойти и отрыть сериал ВВС за 2000 год под названием Тёмное королевство/Gormenghast (по трилогии Мервина Пика "Горменгаст")?:crztuk: Самая главная - Джонатан Риз Майерс. :crznope: Когда залип на гифку, пошёл выяснять откуда, и в итоге крашнулся. :spriv: Действие мини-сериала разворачивается в сказочной стране, центром которой является громадный замок Горменгаст. Правит в нём древний род Гроунов. Вся жизнь монаршей семьи и самого Горменгаста основана на фундаменте традиций и правил, описанных в своде законов — в огромной книге Хранителя Ритуалов. Когда рождается 77-й правитель Горменгаста Титус Гроун, в замке появляется кухонный служка Стирпайк. Стирпайк очаровательный, находчивый, заискивающий гадёныш, в котором желание власти так велико, что он не остановится ни перед чем, и это как раз тот случай, когда у зла пздц какое великолепное лицо :crazylove: Не любить Риз Майерса? Не, не слышал :crzfan:


@темы: экранизация, шикарные мужики, разное сериальное, поджегся сам - подожги другого, мы все на дне, крашнулся о коленку, душа задрота в теле задрота, вызывайте ГИБДД, меня фура убила, не кого, а меня, Jonathan Rhys Meyers, Gormenghast 2000, BBC додаёт боли и огня

09:34 

The Dark Tower

Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
Ждала, ждала и дождалась блин :facepalm: Миксованый микс сборной солянки со Стрелком(гспд, потомок короля Артура в 30м поколении :facepalm3: ) - Идрисом Эльбой в угоду толерастии (я привыкшая, ога, уже были и темная Гвиневра, и Гэрроуэй, и Гермиона, окей) :vict: Идрис Эльба сам по себе огонь, пойдет, в образ к тому же вошел вроде неплохо, хрен уже с этими тенденциями :plush: И забудем про Вигго Мортенсена, как одного из кандидатов на Стрелка, не будет даже представлять, чтобы ничего себе не испортить Джейк заечка :heart: А Человека в черном, воплощенного Мэтью МакКонахи, я просто уже люблю не могу, всем спасибо, залипла :shy: Когда злодей вновь втащил

А вот сюжеточка это конечно... Взяли отсюда, оттуда и немножечко отсебятины добавили, все ништяк :crzdance: Что они там говорили? Сиквел? Ммм... :hmm: Впрочем, не по 8 книгам же им 7 фильмов снимать, да? :lol: К тому же, сериал вроде сделать хотели :crznope: Ладно, надеюсь, будет не как с новой Кэрри, хотя там-то я жесткий фейспалм словила начиная с актрисы на главную роль :spriv:

@темы: я вся в сомнениях, но один фиг горю, экранизация, шикарные мужики, трейлер, мы все на дне, Тёмная башня, Стивен Кинг

Someday. Somewhere. Someone.

главная